19.11.2024
Цель: понимать учебную задачу и выполнять её на протяжении всего занятия. (за выполненное задание, копилочка у детей пополнялась денежками, на эти денежные средства мы купим подарки мамам).
Задачи:
Образовательные:
Количество и счёт: закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой;
Ориентировка в пространстве: продолжать учить ориентироваться в пространстве , определяя словом положение предметов ( в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, в правом нижнем углу, в левом верхнем углу, в середине).
Развивающие: Решать логическую задачу.
Воспитательные: Воспитывать любовь к матери, уважительное отношение к труду взрослых.
Основная часть.
1.Задание: Игровое упражнение "Посчитай и разложи по тарелочкам" (заколки, резинки, ободки, бусы, бигуди).
2.Задание. Игровое упражнение. Логическая задача. "Найди пару и сосчитай, сколько пар получилось". (серьги).
Физкультминутка "Момочка моя"
3.Задание. "Сосчитай и скажи какая по счету". (сумки)
4.Задание. "Слуховой диктант" - ориентировка в пространстве. (картинки: духи, помада, тени, расчёска, зеркало).
5.Задание. Музыкальная игра "Модная шляпка"
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2024
Дата обновления: 19.11.2024
Дата публикации: 19.11.2024