19.01.2024
Учитель-логопед:
Лесникова Яна Александровна
Логопедия – наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального обучения и воспитания.
Цель логопедической работы заключается в помощи нормальному формированию речи дошкольника, а следовательно, и полноценному развитию мышления.
В процессе логопедической работы у детей расширяется и уточняется запас знаний и представлений об окружающем нас мире, увеличивается словарный запас. Они овладевают правильным произношением звуков, звуковым анализом слов, у них формируется грамматический строй речи, усложняется структура используемых предложений, развивается умение связно рассказывать о каких-либо событиях. Большое внимание уделяется развитию психических функций – памяти, внимания, восприятия, а особенно мышления.
Коррекционная работа, рассчитанная на два года, обеспечивает овладение детьми самостоятельной связной, грамматически верной речью, правильным звукопроизношением, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.
27.02.2024
Цель: повышение речевой активности детей, уровня выразительного чтения стихов.
Задачи:
- продолжать помогать овладевать средствами звуковой выразительности и правильной речи (тон речи, тембр голоса, темп, ударение, сила голоса, интонация);
- воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети;
- продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские умения при чтении стихотворений, и инсценировке.
- развивать навыки эмоционального отклика на стихи;
- развивать творческие способности детей;
- воспитывать интерес к поэтическому слову.
01.04.2024
Ранний и
дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур.Предлагаемые
игры на развитие межполушарных связей синхронизируют работу полушарий,
способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника
(родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка,
активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной
деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие.
Цель
нейропсихологических игр: активизация различных отделов коры головного мозга,
ее больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции,
контроль и регуляцию поведения, межполушарное взаимодействие.
С помощью нейропсихологических игр и
упражнений решаются следующие задачи:
-развитие
пространственных представлений;
-развитие
зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики;
-формирование
правильного взаимодействия ног и рук;
-развитие
слухового и зрительного внимания, воображения, памяти, речи, восприятия,
мышления;
-обучение
последовательного выполнения действий.
Преимущества
использования нейроигр:
-игровая
форма обучения;
-эмоциональная
привлекательность;
-многофункциональность;
-автоматизация
речи в сочетании с двигательной активностью;
-формирование
стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов;
-формирование
партнерского взаимодействия между ребенком и взрослым.
Нейропсихологическая
коррекция актуальна для детей любого возраста, её применение дает положительную
динамику при задержке психического развития, умственной отсталости,
расстройствах аутистического спектра и других нарушениях.
22.02.2024
Просмотров всего: , сегодня:
19.01.2024
Просмотров всего: , сегодня:
03.07.2023
Просмотров всего: , сегодня:
03.07.2023
Просмотров всего: , сегодня:
22.08.2022
Просмотров всего: , сегодня:
22.08.2022
"АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДОМА"
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
09.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
10.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
30.01.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.11.2019
Просмотров всего: , сегодня:
15.10.2019
Просмотров всего: , сегодня:
10.09.2019
Просмотров всего: , сегодня:
01.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
20.03.2019
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2019
Просмотров всего: , сегодня:
14.01.2019
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: